25 Ноября 2024 | 15:31

Основной спрос на готовую еду приходится на 44% потребителей

Примерно 16% опрошенных ищут в этой категории «что-то особенное»

Основной спрос в категории готовой еды приходится на 44% потребителей. Об этом рассказала руководитель по бренд-менеджменту СТМ «Магнит» Эсмира Байрамова на конференции «В чем соль» со ссылкой на собственное исследование компании.

Для 16% опрошенных важно найти в этой категории «что-то особенное». Среди них — молодые потребители, которые ищут новый гастрономический опыт, любители японской кухни и те, кто готовится к празднику. Эти группы покупателей оказались наиболее явными.

Около 13% опрошенных потребителей покупают продукты из ЗОЖ-сегментов. Основные драйверы покупки для них — польза и натуральность продуктов. Однако если в категории появятся скидки, то количество ЗОЖ-потребителей увеличится до 22%.

Данные были получены путем опроса 3 тыс. потребителей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.