06 Ноября 2024 | 07:14

«Читай город — Буквоед» снизит цены на книжные новинки в офлайн-магазинах

«Читай город — Буквоед» приблизит цены на книжные новинки к маркетплейсам, пишут «Ведомости» со ссылкой на ее гендиректора Александра Брычкина. Книжная сеть уже заключила соглашение с издательским холдингом «Эксмо-АСТ» и группой «Альпина» о снижении цен на книжные новинки в своих офлайн-магазинах.

Стоимость продукции может сократиться на 17–20%. Чтобы идея была реализована, издатели предоставили книжной сети «определенные бонусы». «Читай город — Буквоед», в свою очередь, пошел на снижение розничной наценки на основные новинки в своих магазинах. Детали начисления бонусов не сообщаются.

Такой шаг в «Эксмо-АСТ» поясняют тем, что офлайн-розница является «незаменимым каналом анонсирования и продвижения новинок на старте продаж». Также книжные магазины выступают традиционным местом встречи авторов с читателями. Это особенно важно для индустрии, добавила директор по маркетингу «Альпины» Ирина Антонова.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.