«Читай город — Буквоед» снизит цены на книжные новинки в офлайн-магазинах
«Читай город — Буквоед» приблизит цены на книжные новинки к маркетплейсам, пишут «Ведомости» со ссылкой на ее гендиректора Александра Брычкина. Книжная сеть уже заключила соглашение с издательским холдингом «Эксмо-АСТ» и группой «Альпина» о снижении цен на книжные новинки в своих офлайн-магазинах.
Стоимость продукции может сократиться на 17–20%. Чтобы идея была реализована, издатели предоставили книжной сети «определенные бонусы». «Читай город — Буквоед», в свою очередь, пошел на снижение розничной наценки на основные новинки в своих магазинах. Детали начисления бонусов не сообщаются.
Такой шаг в «Эксмо-АСТ» поясняют тем, что офлайн-розница является «незаменимым каналом анонсирования и продвижения новинок на старте продаж». Также книжные магазины выступают традиционным местом встречи авторов с читателями. Это особенно важно для индустрии, добавила директор по маркетингу «Альпины» Ирина Антонова.