«Магнит» выпустил коллекцию продуктов с новыми вкусами Heinz и Lay's
Ретейлер «Магнит» представил коллекцию продуктов разных брендов с новыми вкусами и в обновленной упаковке. Линейка будет доступна только в магазинах сети, сообщила пресс-служба компании.
На полках появились шоколадные батончики, соусы и чипсы с новыми для этих продуктов вкусами, а также новые напитки (например, фруктовые и травяные чаи необычных цветов) и другие продукты. Всего вышло 12 наименований.
Так, у бренда «Московский картофель» вышел вкус «сыр с прованскими травами», у Nuts — «космический пекан», у соуса Heinz — «сливочный пломбир» и «тысяча островов», у Lay's — «космический чили и лайм», у «Рус
ской картошки» — «трюфель».
Выход некоторых продуктов будет поддержан цифровыми активностями с элементами геймификации. Например, в «Магните» появился шоколад «Аленка» со вкусом «взрывной карамели» в упаковке, дизайн которой отсылает к теме космоса. Покупатели смогут принять участие в игре в мобильном приложении ретейлера и получать призы, создавая собственные вселенные.
Выпуск новых продуктов, эксклюзивно представленных в магазинах «Магнита», приурочен к юбилею компании, которая в 2024 г. отмечает 30 лет.
«Наша коллекция экспериментальных вкусов — приглашение поразмышлять, какие тренды в потреблении будут актуальны в следующие годы, что может привлечь внимание более опытного и "насмотренного" покупателя. Кроме жизненной необходимости и пользы, еда — это источник положительных эмоций и поле для экспериментов: появляются новые вкусовые сочетания, оттенки, текстуры. Именно это мы попытались отразить в коллекции экспериментальных вкусов», — сказала Мария Кравченко, директор департамента категории «бакалея» сети «Магнит».