03 Октября 2024 | 07:16

«М.Видео» и ФК «Динамо» объявили о начале стратегического партнерства

Группа «М.Видео-Эльдорадо» стала премиальным спонсором футбольного клуба «Динамо Москва», говорится в поступившем сообщении. Сотрудничество направлено на создание «уникальных предложений для болельщиков клуба».

Идея начать совместную работу появилась в числе прочего потому, что ровно 30 лет назад появился логотип «М.Видео», который изначально был бело-голубого цвета. Это и стало причиной для переговоров о сотрудничестве с «Динамо». Кроме того, временно логотип был перекрашен в синий цвет. Соглашение о сотрудничестве было подписано в перерыве матча «Динамо» и «Спартака».

В перспективе появятся совместные маркетинговые активности, охватывающие digital, CRM и социальные сети клуба, а также офлайн-мероприятия на арене. Будут проводиться акции для болельщиков, включая бонусные программы, скидки на технику и специальные предложения.

Ранее компания подала две заявки в Роспатент на регистрацию знаков «М» с точкой и «М.Видео» в синем цвете.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.