Delikaiser создал креатив в стиле RedBull
Группа компаний «Талина» совместно с продюсерской компанией «Клаксон Продакшн» запустила рекламную кампанию для линейки мясной продукции бренда Delikaiser. Креативная команда разработала серию видеороликов, призванных привлечь внимание к продуктам.
Основная задача заключалась в выделении бренда среди конкурентов, акцентируя внимание на импульсных покупках, отметили в пресс-службе. Главная идея креатива — «те, кто выбирают Delikaiser, получают все, ведь этот бренд — “король вкуса”».
В компании считают, что анимация может напомнить стиль рекламы Red Bull, однако, по их мнению, ролики «Клаксон Продакшн» отличаются минималистичным визуалом и оригинальными цветовыми решениями.
В рамках кампании было создано три ролика, объединенные общей концепцией. Каждый из них рассказывает свою историю, происходящую в современном мире с элементами сказки. Главный герой — обычный парень, который благодаря Delikaiser способен покорить сердце принцессы, победить дракона и получить полцарства.
Первый ролик основан на классической сказке: король ищет жениха для своей дочери, но принцессе никто не нравится. Все меняется, когда она встречает главного героя с продукцией Delikaiser, которая моментально ее очаровывает. Король доволен выбором и отдает герою полцарства.
«Нам удалось создать запоминающийся ролик, который подчеркивает преимущества продукта и вызывает желание его купить», — отметила начальник отдела бренд-маркетинга ГК «Талина» Алиса Юданова.
Ролики выходят на онлайн-ТВ и цифровых платформах (РСЯ, MyTarget, Hybrid) с
сентября по ноябрь с планируемым охватом 40 млн человек в возрасте 25–45
лет.