2 октября стартовал ежегодный проект «Доброшрифт»
Он приурочен к Международному дню поддержки людей с церебральным параличом
В этом году у проекта «Доброшрифт» появился музыкальный манифест ST Х Доброшрифт «Быть добру», премьера которого состоится в этот же день. Его автором стал Александр ST Степанов.
Александр Степанов, автор манифеста:
«У музыки есть различные миссии. Одна из таких миссий — вдохновлять и мотивировать на благие дела и поступки. Я всегда считал, что музыка должна поддерживать и быть рядом в трудную минуту. Когда думал над песней, пришла идея засемплировать песню Оли Бузовой “Делать Добро”, которую для нее написал я. Так как говорить в песне для “Доброшрифта” я хотел именно о Добре и призывать творить именно Добро».
Манифест объединил амбассадоров «Доброшрифта» и подопечных детей с ДЦП, а режиссер Иван Вдовин по мотивам истории детей снял сказку, в которой исполнились мечты ребят. Например, Макар хотел стать настоящим гонщиком, Настя — попробовать себя в студии звукозаписи в роли звукорежиссера, а Алиса — написать свою сказку.
В съемках манифеста приняли участие гонщик Никита Мазепин, Элджей, блогер Аня Покров, чемпионки по художественной гимнастике Дина и Арина Аверины, музыкант-рэпер Natan, Александр ST Степанов и другие.
Иван Вдовин, режиссер:
«Часто социальные проекты делаются намеренно драматичными, мы же решили сделать жизнеутверждающий манифест в жанре сказки, где сами истории детей правдивые и реальные. Все дети мечтают, у них есть цели и планы, и дети с ограниченными возможностями ничем не отличаются в своих мечтах. Важно, что в этой истории дети вызывают не сочувствие и жалость, а восхищение от того, насколько они харизматичные, живые, талантливые, свободные, целеустремленные и сильные».
Вместе с музыкальным манифестом селебрити запустят флешмоб с жестом добра — танцевальным движением, которое привлечет внимание к детям с двигательными нарушениями.
Анастасия Приказчикова, генеральный продюсер проекта «Доброшрифт»:
«Каждый год мы стараемся совершенствовать наш “Доброшрифт”, чтобы вовлекать в проект широкую аудиторию, и это дает свои результаты. Прошлый облетел всю страну с охватом в почти 150 млн человек, а это почти вся Россия. В этом году слоган проекта “Делаем добро заметным”, и мы верим, что только вместе сможем продолжать помогать оказывать помощь людям с двигательными нарушениями. В этом нам ежегодно помогают сотни компаний и брендов, звезды, спортсмены и тысячи неравнодушных людей.
Амбассадоры для съемки в музыкальном манифесте выбраны не случайно: Никита Мазепин много лет общается с Макаром и организует для него занятия по картингу. Элджей снялся со своим другом, которому много лет помогает в приобретении дорогостоящих средств для реабилитации. Аня Покров давно поддерживает фонд и подопечных».
сильные».Алена Кремер, генеральный продюсер Peak Media:
«Инклюзия меняет общество у нас на глазах, и мы с командой агентства DPG и видеопродакшена Peak Media рады быть частью этого важного и очень нужного проекта. Надеюсь, что миллионы людей увидят клип и вдохновятся делать добро сейчас».
«Доброшрифт» совместно с медиахолдингом МАЕР также запустят проект «Телеграмма добра» на медиафасадах от Москвы до Владивостока, где каждый сможет в реальном времени написать послание.
Окно для посланий доступно на сайте «Доброшрифт.рф» с 1 октября, и с 2 октября в 00.00 по Москве сообщения появятся на медиафасадах.
Принять участие в проекте и написать свое послание смогут и компании и бренды.
Кроме этого, в этом году в поддержку «Доброшрифта» 1 и 2 октября проходят футбольные матчи в рамках Кубка России по футболу, три хоккейных матча и флешмобы волонтеров в соцсетях.
«Быть Добру»
-
Александр ST Степанов, автор текста и исполнитель песни
-
Иван Вдовин, автор сценария и режиссер-постановщик
Авторская группа DPG Russia
-
Роман Боков, креативный директор
-
Михаил Миллер, креативный копирайтер
«Доброшрифт»
-
Настя Приказчикова, генеральный продюсер
-
София Покровская, продюсер
-
Мехтиев Равиль, продюсер
-
Ольга Овсеенко, продюсер
Peak Media
-
Алена Кремер, генеральный продюсер
-
Яна Петрова, исполнительный продюсер