Экс-«Леруа Мерлен» создала рекламную платформу для поставщиков
DIY-ретейлер «Лемана ПРО» (Экс-«Леруа Мерлен») представил собственную рекламную платформу для поставщиков Retail Media для продвижения товаров на сайте и в мобильном приложении компании. Об этом рассказали в пресс-службе «Лемана ПРО».
Сервис представляет собой self-service-инструмент для запуска рекламы, который включает в себя медийные и перформанс-форматы продвижения. Рекламодателям будет доступно 18 форматов рекламных инструментов, позволяющих запускать таргетированную рекламу на основе интересов и поведения пользователей, поисковых запросов, просмотров страниц каталога.
В качестве медийных форматов поставщикам доступны баннеры на страницах каталога и в поиске и выделение брендов на страницах каталога. Перформанс-инструменты включают поднятие товаров и размещение рекомендательных блоков в каталоге и поиске, а также рекламу в карточках товаров в блоках «Похожие товары», «Рекомендации для вас» и «С этим товаром покупают».
Кроме того, платформа предлагает аналитику для оптимизации кампаний и повышения рентабельности инвестиций (ROAS), предоставляя данные по просмотрам, кликам, CTR, CPC, расходам на рекламу, проданным товарам, выручке и ДРР.
«Запуск рекламного кабинета даст селлерам возможность эффективно продвигать товары на цифровых полках и укреплять свое присутствие в онлайн-пространстве. А рост онлайн-продаж в перспективе откроет для них новые возможности для вывода ассортимента в офлайн-магазины “Лемана ПРО”», — сказал Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса «Лемана ПРО».
На первом этапе рекламной платформой смогут воспользоваться товарные поставщики ретейлера, а со следующего года возможности продвижения станут доступны также для мерчантов. В ближайших планах компании — расширение рекламных площадок в онлайн-каналах, а также запуск модели закупки рекламы по CPC.
До 25 ноября у пользователей рекламного кабинета при пополнении счета сумма удвоится (максимум 100 тыс. руб.).
Ранее AdIndex сообщал, что «Лемана Про» планирует внедрить маркетинговый кабинет в свой маркетплейс для продвижения товаров до конца 2024 г. Также в планах на этот год внедрить геоофер и систему DBS, благодаря которой можно самостоятельно доставлять товар до конечного клиента.