Т-Банк создал свою рекламную платформу для бизнеса
Т-Банк объявил о запуске собственной рекламной платформы, которая будет включать всего его медиаканалы. Новый инструмент будет работать в условиях растущего рекламного рынка, говорится в заявлении компании.
Платформа будет включать мобильное приложение, витрины лайфстайл-сервисов и предложений с кешбэком, приложение «Кошелек», шопинг-апп «Долями», онлайн-журнал про деньги Т-Ж и другие площадки. Всего бизнес сможет получить доступ более чем к 20 механикам продвижения. Ожидается, что к платформе подключат и другие площадки, например приложения «Т-Инвестиции», «Т-Мобайл», «Т-Страхование», «Т-Бизнес», медиа для предпринимателей «Бизнес-Секреты».
В банке акцентируют внимание на том, что будет доступна аналитика больших данных. Кроме того, клиенты смогут использовать баннеры, сторис, промоблоки, карточки в ленте товаров, пуш-уведомления, видео, спецпроекты и т. д.
«Последние несколько лет — с уходом классических и привычных рекламных платформ — бизнесу стало тяжелее и дороже привлекать новых клиентов. Вместе с тем начали появляться новые каналы продвижения, такие как ретейл-медиа (реклама на сайтах и в приложениях ретейлеров)», — поясняет изданию директор нефинансовых сервисов Т-Банка Дмитрий Константинов.