02 Октября 2024 | 07:59

Т-Банк создал свою рекламную платформу для бизнеса

Т-Банк объявил о запуске собственной рекламной платформы, которая будет включать всего его медиаканалы. Новый инструмент будет работать в условиях растущего рекламного рынка, говорится в заявлении компании.

Платформа будет включать мобильное приложение, витрины лайфстайл-сервисов и предложений с кешбэком, приложение «Кошелек», шопинг-апп «Долями», онлайн-журнал про деньги Т-Ж и другие площадки. Всего бизнес сможет получить доступ более чем к 20 механикам продвижения. Ожидается, что к платформе подключат и другие площадки, например приложения «Т-Инвестиции», «Т-Мобайл», «Т-Страхование», «Т-Бизнес», медиа для предпринимателей «Бизнес-Секреты».

В банке акцентируют внимание на том, что будет доступна аналитика больших данных. Кроме того, клиенты смогут использовать баннеры, сторис, промоблоки, карточки в ленте товаров, пуш-уведомления, видео, спецпроекты и т. д.

«Последние несколько лет — с уходом классических и привычных рекламных платформ — бизнесу стало тяжелее и дороже привлекать новых клиентов. Вместе с тем начали появляться новые каналы продвижения, такие как ретейл-медиа (реклама на сайтах и в приложениях ретейлеров)», — поясняет изданию директор нефинансовых сервисов Т-Банка Дмитрий Константинов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.