Холдинг «Газпром-Медиа» создаст свой глянцевый журнал
Владеющий ТНТ, Rutube и Yappy холдинг «Газпром-Медиа» планирует выйти на новый рынок и выпустить свой глянцевый журнал, сообщает РБК со ссылкой на замгендиректора «Газпром-Медиа» Тину Канделаки.
Выпускать новое издание будет компания «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» — дочернее предприятие холдинга «Газпром-Медиа». Акцент будет сделан на стиль и образ жизни. Героями могут стать представители поп-культуры и блогеры. При этом уточняется, что в журнале будет информация о бизнесе, науке, будут содержаться бизнес-кейсы в креативных индустриях.
Главным редактором уже выбран стилист Алеко Надирян. Печатная версия будет выходить шесть раз в год. Ожидается, что тираж составит 5 тыс. экземпляров. Купить журнал можно будет в супермаркетах, аэропортах, на маркетплейсах и в книжных магазинах. «Газпром-Медиа» также планирует запуск одноименного онлайн-медиа.
Название пока неизвестно. Целевая аудитория определена как жители городов-миллионников в возрасте от 21 до 55 лет.