Стоимость рекламы выросла в полтора раза в отечественных соцсетях
Стоимость размещения рекламы в российских сетях увеличилась в полтора раза за год, пишут «Известия» со ссылкой на маркетплейс нативной рекламы BeSeed. Это привело к тому, что блогеры начали активнее переходить на отечественные площадки после замедления YouTube, а также продолжающегося запрета на отдельные иностранные соцсети.
Суммарный объем рынка рекламы в России вырос на 28%, составив 400 млрд руб. в первом полугодии по сравнению с тем же периодом 2023 г., ссылается издание на данные АКАР. Рост фиксируется второй год подряд во всех сегментах.
Одним из самых популярных ресурсов стал «Телеграм»: объем рекламных публикаций составил около 4,5 млрд руб. в первом полугодии текущего года, а количество рекламодателей — 26,9 тыс. Их количество продолжает расти, акцентирует внимание руководитель отдела планирования компании BeSeed Полина Кириллова.
Кроме того, у блогеров начался активный период. Сейчас растет количество проектов, что приводит к увеличению стоимости рекламы в среднем на 20%, считает генеральный директор инфлюенс-агентства (входит в Ассоциацию блогеров и агентств) «Почва» Георгий Лапшаков.