Ввод новых российских брендов ретейла может сократиться на 20%
Запуск новых российских брендов в сфере ретейла может показать отрицательную динамику. В текущем году на рынок могут выйти 32 локальные марки, что на 20% меньше год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на Nikoliers.
Основными причинами такой тенденции стали низкая вакантность и в целом кризисная ситуация в экономике. Активность зарубежных брендов остается на уровне прошлого года, отмечает издание. Аналитики также отмечают снижение активности в фешен-категории. При этом несколько лет подряд именно она отличалась появлением новых брендов.
Также повлияло сокращение объемов импорта. Сроки трансакций увеличились, выросли расходы и сроки доставки материалов и сырья, добавляет аналитик департамента маркетинговых исследований и разработки концепций торговой недвижимости CMWP Надежда Сложеникина.