25 Сентября 2024 | 07:44

Ввод новых российских брендов ретейла может сократиться на 20%

Запуск новых российских брендов в сфере ретейла может показать отрицательную динамику. В текущем году на рынок могут выйти 32 локальные марки, что на 20% меньше год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на Nikoliers.

Основными причинами такой тенденции стали низкая вакантность и в целом кризисная ситуация в экономике. Активность зарубежных брендов остается на уровне прошлого года, отмечает издание. Аналитики также отмечают снижение активности в фешен-категории. При этом несколько лет подряд именно она отличалась появлением новых брендов.

Также повлияло сокращение объемов импорта. Сроки трансакций увеличились, выросли расходы и сроки доставки материалов и сырья, добавляет аналитик департамента маркетинговых исследований и разработки концепций торговой недвижимости CMWP Надежда Сложеникина.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.