«Лента» сменила дизайн-концепцию супермаркетов
Ретейлер «Лента» поменяла дизайн-концепцию супермаркетов «Супер Лента». Компания сделала акцент на антрацитовом и желто-зеленом цветах, сообщила пресс-служба сети.
В супермаркетах появились новые сервисы, расширен ассортимент готовой еды, блинов, рыбы и появились кофе-поинты. Кроме того, в магазинах по-новому выстроен клиентский путь. Также в «Супер Лентах» расширили зоны самообслуживания.
С начала года «Лента» открыла 19 магазинов в новом формате — 10 новых торговых точек и девять супермаркетов после реконструкции, где заменили оборудование, оформление, системы коммуникации и входные группы. Реконструкция затронет ещё несколько десятков действующих магазинов в 2024 г.
«Первые магазины малого формата "Лента" открыла больше 10 лет назад. За это время мы разработали новые модели и стандарты обслуживания покупателей, у нас появилась цель — стать лучшей сетью супермаркетов за счет активного развития и повышения операционных стандартов. Редизайн направлен на удовлетворение потребностей покупателей и обеспечение комфортных условий работы для наших сотрудников», — сказал директор сети «Супер Лента» Альберт Поршнев.
Ранее продуктовый ретейлер начал развивать свои алкомаркеты «Вингараж» и сосредоточился на дальнейшем продвижении таких напитков, как бренди, ром, виски под собственными торговыми марками (СТМ).