Вице-президент по маркетингу VK Инна Походня покидает компанию
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK в августе покидает компанию, сообщили в пресс-службе холдинга.
«За 2,5 года команда маркетинга под ее руководством перевернула восприятие и представление о бренде VK: запустила первые масштабные рекламные кампании "ВКонтакте", ОK, "Дзена", "Музыки" и других сервисов, открыла оффлайн-ритейл VK Store, организовала масштабные события холдинга», — рассказали в компании.
Походня также создала структуру работы маркетинговых и смежных подразделений, в частности: UX/UI, ESG и социальных проектов, а также выстроила партнерское взаимодействие с мобильными платформами и вендорами.
О новых назначениях VK намерена сообщить дополнительно.
Инна Походня окончила МГУ имени М. В. Ломоносова по специальности «мировая экономика» в 1998 г. В VK стала вице-президентом по маркетингу в апреле 2022 г. Ранее занимала аналогичную должность в «Ростелекоме», а также с 2015 г. параллельно была директором по маркетингу Tele2. До этого руководила направлением маркетинга в MasterCard.
Маркетинговые расходы группы VK по итогам прошлого года выросли на 75% — до 24,6 млрд руб. Выручку от онлайн-рекламы за этот период увеличилась на 40% по сравнению с 2022 г. и достигла 79,7 млрд руб.
В четвертном квартале 2024 г. выручка компании возросла на четверть год к году, составив 33,8 млрд руб. Доход от рекламы в онлайне вырос на 21% — до 19,8 млрд руб.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России VK занимает седьмое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 8,8 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.