Бренд детского питания Heinz трансформировался в Gipopo
Компания «Черноголовка» решила остановить производство детского питания Heinz в сентябре 2024 г. и начать выпускать продукцию под брендом Gipopo. Новая марка поступит в магазины в августе этого года, рассказали в компании.
Генеральный директор «Черноголовки» Наталия Сахнина объявила, что обновленный бренд разработан таким образом, «чтобы обеспечить преемственность для потребителя — в рецептурах, качестве продукции и дизайне упаковки».
Компания заключила соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России в марте прошлого года. По словам Сахниной, на этапе сделки они начали работать над новым брендом.
«Ассортимент будет максимально широким. К кашам и пюре добавятся снеки и готовые блюда для детей, а также напитки. Все основные вкусы будут сохранены, изменение рецептур будет вестись выборочно — с учетом современных предпочтений и требований мам», — сообщила Наталия Сахнина.
В дизайн концепт упаковки «Черноголовка» намеренно включила элементы оформления продуктов Heinz, которые использовались до 2020 г. Gipopo будет использовать персонажа предыдущего бренда — розового Бегемота. Передача интеллектуальных прав, в том числе авторских прав на использование маскота, стала одним из пунктов соглашения между компаниями.
Выпускать Gipopo будут преимущественно на базе двух комбинатов, которые ранее в течение многих лет выпускали продукцию Heinz. «Георгиевский комбинат детского питания» будет, как и прежде, производить сухие каши, а «Ивановский комбинат детского питания» — жидкие каши, все виды пюре и готовые блюда. К производству снековой линейки привлечены кондитерская фабрика в Барнауле и завод в Пскове, который специализируется на производстве готовых завтраков «Любятово».