Рекламодатели Санкт-Петербурга увеличили траты в digital-продвижение на 28%
Расходы рекламодателей Санкт-Петербурга на digital-продвижение стали больше на 28% в первом полугодии 2024 г. Лидируют по объемам бюджетов отрасли DIY, «Авто», «Фарма и медицина», «Недвижимость» и «Товары для дома», говорится в поступившем от «Яндекса» сообщении.
При этом по росту инвестиций первое место занимает индустрия «Финансы и страхование» (+58% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Также в тройку попали «Развлечения и досуг» (+47%), «Цветы и подарки» (+43%). Замыкают пятерку тех, кто больше всего вкладывает в этот тип продвижения, категории «Авто» (+43%) и «Образование и трудоустройство» (+41%).
В основном рекламодатели Санкт-Петербурга и Ленинградской области вкладывают деньги в перформанс-рекламу. Здесь динамика в среднем достигла +33%. Также высокие показатели по увеличению расходов у медийных инструментов (+53%), в особенности георекламы (+83%).
«Около 40% инвестиций бизнес вкладывает в продвижение и поиск клиентов в других федеральных округах, что позволяет местным производителям товаров и услуг существенно расширять базу клиентов», — поясняет руководитель группы развития бизнеса ключевых клиентов «Яндекс Рекламы» Кирилл Щербинин.
В частности, 65% поисковых запросов, связанных с питерскими компаниями, задавали пользователи из других регионов в первом полугодии.