«Игроник» объединился с Tele2 для создания диджитал-инструментов
Tele2 и группа компаний «Игроник» подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития диджитал-маркетинга и рекламы с использованием технологий «больших данных», сообщила пресс-служба оператора.
Компании планируют разработать новые инструменты для рекламных каналов и сервисов, а также предложить программы подготовки кадров по специальностям диджитал-маркетинга.
«Мобильный оператор обладает массивами обезличенных данных, которые помогают сделать выводы о паттернах потребительского поведения. В то же время медиахолдинг имеет колоссальную экспертизу в понимании трендов рекламного рынка, оптимальном выборе рекламного инвентаря и эффективности тех или иных медиаканалов в зависимости от сегмента аудитории», — говорится в сообщении.
Первый запланированный проект — поиск и тестирование технологических решений по пересечению онлайн-аудиторий с наружной рекламой. Его реализуют до конца года.