06 Июня 2024 | 18:24

«Игроник» объединился с Tele2 для создания диджитал-инструментов

Tele2 и группа компаний «Игроник» подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития диджитал-маркетинга и рекламы с использованием технологий «больших данных», сообщила пресс-служба оператора.

Компании планируют разработать новые инструменты для рекламных каналов и сервисов, а также предложить программы подготовки кадров по специальностям диджитал-маркетинга.

«Мобильный оператор обладает массивами обезличенных данных, которые помогают сделать выводы о паттернах потребительского поведения. В то же время медиахолдинг имеет колоссальную экспертизу в понимании трендов рекламного рынка, оптимальном выборе рекламного инвентаря и эффективности тех или иных медиаканалов в зависимости от сегмента аудитории», — говорится в сообщении.

Первый запланированный проект — поиск и тестирование технологических решений по пересечению онлайн-аудиторий с наружной рекламой. Его реализуют до конца года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.