Видеореклама появилась в Telegram Mini Apps
В Telegram Mini Apps (TMA) появилась возможность запускать рекламу в видеоформате до 15 секунд. Такой вид монетизации поддерживает платформа AdsGram.ai. В будущем сервис планирует добавить статичные баннеры, сообщили в пресс-службе компании.
Система позволяет показывать ту рекламу, за которую больше всего бренд готов заплатить. Видео можно запустить внутри любого мини-приложения в «Телеграме». Стартовый бюджет для кампании — $100.
Стратегическим инвестором рекламной площадки AdsGram.ai стало диджитал-агентство Magnetto.pro. Также сервис поддержал TON Foundation, выделив грант в $50 тыс.
«Сейчас AdsGram дает даже более широкие возможности таргетинга, чем Telegram Ads. Например, возможно таргетироваться на премиум пользователей, или выбирать пользователей с определенным языком на определенное гео», — сказал Алексей Федин, исполнительный директор Magnetto.pro.
По словам Вадима Костомарова-Стерлина, создателя платформы AdsGram.ai, сейчас биллинг считается за показ, но после того, как соберется достаточная база данных, в сервис добавят оплату за клики.
Telegram Mini Apps — это технология, которая позволяет запускать самописные веб-приложения внутри мессенджера. TMA выглядит, как обычный сайт или приложение, но учитывает особенности интерфейса «Телеграма». Главная их особенность, что они открываются и работают через веб-ботов.