Селлеры «Мегамаркета» начали заказывать видеообзоры у блогеров
Маркетплейс «Мегамаркет» представил новый инструмент для селлеров — «Продвижение у блогеров», сообщили в пресс-службе компании. Сейчас эта опция тестируется на ограниченном количестве продавцов, но в ближайшее время станет доступна всем пользователям.
«Мегамаркет» создал несколько форматов взаимодействия с инфлюенсерами. Например, селлеры могут заказать размещение видеообзора в разделе «Отзывы» на площадке либо совместить такой формат с тизером или полноценным обзором в социальной сети блогера. По мнению маркетплейса, новый инструмент «поможет укрепить доверие покупателей, повысить их интерес к товару и увеличить конверсию в покупку».
Чтобы добавить в карточку видеоотзыв, селлеру необходимо перейти в раздел «Продвижение у блогеров» в личном кабинете продавца. Работа с сервисом включает два этапа: выбор типа контента и категорий блогеров — микроинфлюенсеры (до 100 тыс. подписчиков), средние по размеру аудитории блогеры (от 100 до 500 тыс.) и макроинфлюенсеры с широкими охватами (от 500 тыс.).
При этом всю работу по отбору инфлюенсеров, согласованию и маркировке рекламы, а также контролю трафика продавец передает специалистам «Мегамаркета» и партнеру маркетплейса Perfluence. Сотрудники платформы также занимаются подготовкой макетов, согласованием сценария нативных интеграций, модерацией и оценкой качества трафика.
«Новый инструмент отвечает современным трендам в поведении пользователей и запросам селлеров. Размещение видеоотзыва инфлюенсера непосредственно в карточке сокращает путь покупателя. Уменьшается время принятия решения, а значит, растет конверсия в покупку. Для селлеров это относительно недорогой источник внешнего трафика и возможность выйти на новую аудиторию. По статистике Perfluence, 200 публикаций от блогеров со средним количеством подписчиков 30 тыс. могут охватить более 1 млн человек. При этом такие кампании значительно дешевле, чем другие виды рекламы», — отметил Дмитрий Трубицин, директор по развитию рекламной платформы «Мегамаркета».
Ранее «Мегамаркет» интегрировал инструмент инфлюенс-маркетинга в личный кабинет селлера. Продавцы могут охватить аудиторию за пределами площадки, привлекая внимание даже ни разу не совершивших на маркетплейсе покупки пользователей.