«Мегамаркет» начал продавать туры и товары для путешествий
Маркетплейс «Мегамаркет» объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям, сообщили в пресс-службе компании. С помощью сервиса посетители могут подобрать и оплатить тур, забронировать гостиницу, а также приобрести товары для поездок и перелетов.
Основной продукт нового направления — продажа пакетных туров «в десятки стран со множеством курортных зон, в том числе по России», говорят в компании.
Пользователям сервиса доступны такие инструменты, как сортировка предложений операторов по стране, городу вылета и прилета, датам, цене, количеству ночей и типу питания. Также у посетителей маркетплейса есть доступ к «Календарю низких цен».
«"Мегамаркет" строит сервис на принципах доступности, поэтому цены на маркетплейсе такие же, как и на официальных сайтах туроператоров. Также покупатели могут оформить рассрочку на 120 дней или заплатить двумя частями: половину суммы в момент бронирования, вторую — не позднее 14 дней до вылета», — отметила Наталия Панжина, директор коммерческой службы направления нон-фуд «Мегамаркета».
«Мегамаркет» запустил направление совместно с сервисами Travelata и «Отелло». В будущем маркетплейс планирует расширение функциональности и ассортимента туров, гостиниц и рекомендованных товаров для путешествий.
В марте «Мегамаркет» представил другое направление — покупка автомобилей напрямую в маркетплейсе.