Сеть «Пятерочка» создала новый вариант франшизы
Входящая в X5 Group сеть «Пятерочка» предлагает новый формат франшизы для тех, кто собирается заниматься продажей продуктов питания и других товаров. Речь идет о выкупе действующих магазинов, пишет «Ъ» со ссылкой на представителя сети. Пока доступны 13 объектов, расположенные в небольших городах.
Все магазины находятся в состоянии, которое требует вложений в реконструкцию. Предполагается, что появятся и другие точки, расположенные и в крупных городах. Условия, которые существуют сейчас, должны сократить порог вхождения в бизнес в 5–6 раз.
Ранее франчайзи могли только открывать новые магазины. Им требовалось вложить около 20 млн руб. в каждую точку. Действующий магазин стоит дешевле, около 3–5 млн. Средства на реконструкцию можно попробовать собрать в течение года работы, считает руководитель направления привлечения франчайзи «Пятерочки» Валерия Осташева.