«Яндекс Маркет» сделал доступной рекламную площадку для внешних рекламодателей
«Яндекс Маркет» открыл возможности своей рекламной площадки не только для продавцов и производителей товаров, которые пользуются маркетплейсом, но и для внешних рекламодателей, говорится в сообщении компании, поступившем в AdIndex.
«Click out — это реклама внешних ресурсов на Яндекс Маркете, в которой баннер ведёт пользователя маркетплейса на сторонний сайт или в мобильное приложение», — говорится в сообщении компании.
Рекламодатели смогут использовать разные форматы баннеров, включая видеобаннер на главной странице маркетплейса. Изображение или заголовок поможет создать нейросеть. Начать кампании для тестирования модели click out можно через медиаагентства, у которых есть рекламные кабинеты на «Яндекс Маркете».
Первыми этой возможностью воспользовались рекламодатели из сферы авто. Они стали одними из первых клиентов. Речь идет о бренде «Москвич».
Также рекламодатели смогут использовать другие сервисы электронной коммерции маркетплейса. В частности, это дополнительные бонусы за размещение рекламы.