Specsavers наглядно показал влияние плохого зрения на путешествия
Британская сеть оптики Specsavers представила рекламу, где в юмористическом жанре рассказала историю, что может случиться, если человек не надевает очки в нужный момент.
Минутный телевизионный ролик «Аэропорт», который транслируется в Великобритании с 2 февраля, продолжает давнюю рекламную кампанию бренда «Надо было бы обратиться к Specsavers» (Should've Gone to Specsavers), чтобы показать зрителям, почему нельзя пренебрегать очками, если они вам нужны.
Реклама, созданная под руководством режиссера Деклана Лоуни (снимал сериалы «Тед Лассо» и «Отец Тед»), рассказывает об опыте героев Грега и Эллы, когда они отправляются в отпуск и проходят все этапы контроля в аэропорту. Однако в то время, когда девушка уже давно стоит на посадку в самолет, Грег пытается понять, куда ему идти дальше. Главный герой постоянно щурится, теряя драгоценное время. В конечном итоге Грег идет к другому трапу на взлетно-посадочной полосе, из-за этого он пропускает свой самолет.
«Мы хотели сделать с этим роликом что-то другое — повысить опасность, масштабность и увеличить количество шуток. Это забавное видео найдет отклик у самых разных людей», — сказал Ричард Джеймс, креативный директор Specsavers.
Бренд: Specsavers. Агентство: Manning Gottlieb OMD.
Предыдущие ролики в рамках кампании «Надо было бы…»: