«Авто.ру» представил новый профиль дилерских центров с функциональностью соцсетей
Классифайд «Авто.ру» показал новые страницы дилеров, где каждый дилерский центр и его специалисты по маркетингу могут пользоваться дополнительными инструментами повышения доверия к бренду, увеличения трафика и вовлечения аудитории. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Стало возможным размещать ситуативный контент о работе компании в формате постов. Также можно сообщать о новых поступлениях, марках и моделях, актуальных спецпредложениях, дополнительных услугах. Пользователям будет доступна опция реакций на посты. Например, они смогут написать комментарии и оставить какую-либо оценку. В том числе есть возможность общаться и обмениваться опытом с другими пользователями и самим дилерским центром.
«Создавая новый интерактивный профиль для дилерских центров, мы старались дать нашим партнерам-дилерам еще один инструмент эффективного взаимодействия с аудиторией, работающий на повышение лояльности аудитории и узнаваемость их брендов», — поясняет заместитель директора по продукту «Авто.ру» Максим Козин.
Также появятся особые статусы и награды у дилеров по результатам их
профессиональной деятельности. Они будут регулярно обновляться и
добавляться.