Производитель Borjomi будет продавать в России аналог лимонадов Sanpellegrino
Компания IDS Borjomi, которой принадлежат бренды Borjomi и «Святой источник», планирует продавать в России лимонады под маркой Limonati by Borjomi в качестве замены Sanpellegrino. Об этом сообщил Shopper’s со ссылкой на представителя производителя Borjomi.
Согласно информации в базах Роспатента и Росаккредитации, компания будет производить напитки со вкусами «аджарский мандарин», «груша», «цитрус» и «тархун» в металлических банках объемом 0,33 л.
IDS Borjomi уже представила лимонады «Азбуке вкуса», но о поставках стороны пока не договорились, рассказал изданию представитель ретейлера. По его словам, цена будет определяться политикой каждой отдельной сети. Предполагаем, что она будет на уровне 119–129 руб. Он также отметил, что лимонады IDS Borjomi задуманы как аналог напитков Sanpellegrino, которые были широко представлены на рынке до прекращения официальных поставок от Nestle.
Кроме того, в сентябре IDS Borjomi оформила в Росаккредитации декларации о соответствии на энергетические тонизирующие напитки с разными вкусами («манго и мята», «черника», «красный апельсин»), название марки в документах не указано.
В марте прошлого года швейцарский производитель продуктов питания и напитков Nestle объявил, что приоставливает рекламу в России и все капитальные инвестиции. Позже компания заявила, что остановила в РФ деятельность своих брендов KitKat и Nesquik, Nespresso и S.Pellegrino, а также некоторых кормов для кошек и собак от марки Purina. Ранее также сообщалось, что Nestle может русифицировать названия марок воды Perrier и Vittel.