Минцифры и VK рассказали о рекламных возможностях в «Битве роботов»
В превью каждого матча можно будет увидеть рекламу компаний, которые инвестируют свои деньги в создание роботов или в поддержку самого турнира
Глава Минцифры Максут Шадаев и вице-президент по связям с общественностью VK Алексей Меркутов на презентации чемпионата «Битва роботов» рассказали корреспонденту AdIndex о возможностях для рекламодателей на таких матчах.
В «Битве роботов» достаточно много рекламных возможностей, которые есть у технологической компании «ИКС Холдинг», VK и команд, которые поддерживают разработку роботов, заявил PR-директор VK Алексей Меркутов: «это и логотипы на самих роботах, и в превью каждого из мероприятий можно будет увидеть рекламу компаний, которые инвестируют свои деньги в создание роботов или в поддержку самого турнира».
В чемпионате будут участвовать не только российские, но и иностранные представители, например две команды из Индии. На вопрос корреспондента AdIndex, будут ли организаторы сотрудничать с зарубежными рекламодателями, Максут Шадаев сообщил, что пока они ориентируются на российские технологические компании, которые осознанно выбрали мероприятие «не для рекламы, а для того, чтобы формировать будущее», но если это будет пользоваться спросом, то «почему нет».
«Битва роботов» — чемпионат в блоке «Игр будущего» (мультиспортивный турнир на стыке спорта, науки и технологий). Задача команд — придумать и сконструировать робота для последующего поединка с другими роботами. Студенты из технологических вузов составляют основную часть участников.
Чемпионат поддержали технологические российские компании, среди которых «Сбер», «Ростелеком», «Росатом», «Интер РАО», «Калашников», CitySense, SMP Racing, Karfidov, «Алмаз», «Трансмашхолдинг». VK выступает в роли генерального спонсора и берет на себя расходы на организацию. Минцифры и Московская область являются организаторами события.