«Крошка Картошка» обновит логотип для привлечения молодежи
За ребрендинг отвечало агентство The Clients
Сеть ресторанов быстрого питания «Крошка Картошка» проведет ребрендинг, обновит позиционирование и визуальный стиль, а также введет в меню новые блюда. Цель изменений — привлечь новую молодую аудиторию. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании.
Ребрендинг «Крошка Картошка» анонсировала еще в июне этого года в программе AdIndex TV «В тренде».
«Перед брендом стояла задача актуализировать позиционирование и айдентику, при этом сохранив основную идею сети — фокус на понятной и "уютной" еде, знакомой с детства», — говорится в сообщении.
Концепция ребрендинга, которую разработало креативное агентство The Clients, затронет все элементы визуальной коммуникации: фирменные цвета и стиль, логотип, униформу персонала, витрины и упаковки. Новые цвета станут мягче и теплее — вместо зеленого и белого основными оттенками выбрали бежевый и коричневый.
Также из логотипа исчезнет зеленый круг и дублирование названия сети. Шеф-повар — фирменный персонаж и символ «Крошки Картошки» — останется. А в атрибутике бренда появятся и другие герои: кошка Картошка и городские жители.
«Новый слоган — "Наполняем теплотой". Он отразит миссию компании и общую концепцию заведений сети — возможности выбрать наполнители для печёного картофеля», — рассказали в пресс-службе.
Кроме того, компания добавит новые позиции в меню. Например, в сети появится линейка фирменных десертов, а также новый формат картофеля — картофельный мэш.
Переход сети на новый брендбук начнется 6 сентября — он затронет все собственные и франчайзинговые точки. Однако общий архитектурный дизайн существующих кафе будет меняться поэтапно.