Mango Office обновил сервис «Мультиканальная аналитика»
Сервис позволяет выстраивать эффективные рекламные кампании за счет достоверных данных о вкладе каждого канала в продажу
Поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса Mango Office сообщает об обновлении сервиса «Мультиканальная аналитика». В нем появился функционал, который позволяет отследить всю цепочку касаний с рекламными каналами и показать, какая из комбинаций является более успешной в привлечении клиентов.
В новой версии «Мультиканальной аналитики» появились данные по ассоциированным конверсиям — источникам, которые участвовали в привлечении целевого действия, но напрямую его не привели. Теперь можно отследить, какой канал трафика чаще других знакомит пользователей с продуктом и компанией, а какой — конвертирует визиты в продажи. Эти данные можно использовать, чтобы заранее планировать цепочки привлечения клиентов.
Марина Иванченко, директор по продуктам и маркетингу Mango Office:
«Сегодня бизнес инициирует интегрированные рекламные кампании, в которых одновременно задействовано несколько каналов и форматов коммуникации. Такие кампании позволяют с большей вероятностью "дожать" целевую аудиторию до лида. Но возникает вопрос, какая именно реклама оказала решающее воздействие на принятие решения.
Ошибка маркетологов — оценивать эффективность всей кампании только по последнему касанию. В этом случае другие платные каналы могут быть признаны неэффективными и отключены, хотя именно их влияние и было наиболее важным в этой цепочке. Возможен и второй вариант: маркетолог понимает, что используемые каналы влияют на конечный результат, но не видит, какие конкретно и насколько. В этом случае компания продолжает тратить бюджеты на продвижение без четкого понимания, какой вклад вносит каждый из каналов. Эта задача решается за счет подключения “Мультиканальной аналитики”: маркетолог видит всю цепочку касаний клиента с рекламой и понимает, какие каналы были задействованы в процессе принятия решения, а какие — нет или минимально».
Данные аналитики представлены в удобных отчетах. Они отображают, какие каналы участвуют в привлечении заявок и продаж и какова степень их влияния, а также рассчитывают бизнес-показатели по разным моделям атрибуции. Например, сколько заявок привел канал по первому и последнему касанию, а также по линейной модели атрибуции. Отдельно можно сравнивать влияние рекламных каналов на покупателя за разные периоды.
По данным Mango Office, сервис позволяет снизить стоимость привлечения клиентов до 70% за счет использования только тех каналов, которые участвуют в привлечении целевого действия.
«Мультиканальная аналитика» входит в состав продуктовой линейки MarTech-инструментов Mango Office, наряду с колтрекингом и email-трекингом, сквозной аналитикой и сервисом «Анализ конкурентов».
Реклама. Рекламодатель ООО «Манго Телеком» ИНН 7709501144