Телеканал ТВ-3 провел «мощный» ребрендинг
Канал ТВ-3 (входит в «Газпром-Медиа») сменил логотип и визуальное оформление к началу нового сезона, изменения появились 1 сентября, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу вещателя.
Новый логотип ТВ-3 представляет собой фиолетовый треугольник с подсветкой и цифрой 3 в центре. Такие же фигуры уже задействованы в визуальном оформлении телеканала на его сайте и в соцсетях. Они будут фигурировать в рекламных роликах кино, сериалах и передачах.
Выбор новых фигур в пресс-службе пояснили тем, что «графическое выражение числа 3 делает магическое число явным, утверждая его основой стиля и важной визуальной составляющей», сообщает РБК. Треугольник назван «мощной» фигурой, которая является «основой сакральной геометрии».
Предыдущий логотип представлял собой круг также с цифрой 3 в центре. Фиолетовый цвет тоже использовался в оформлении.
Ранее сообщалось, что россияне начали активнее смотреть передачи мистической тематики, также вырос спрос на печатные издания такого же жанра. В том числе был зафиксирован спрос на мистические курсы.
Новый логотип
Предыдущий логотип