Спрос на ноутбуки в России увеличился на 21% год к году
Покупатели выбирали ноутбуки на 21% чаше в июле — августе год к году, в основном спросом пользовались модели без предустановленной операционной системы, c диагональю 14–16 дюймов, пишут «Ведомости» со ссылкой на генерального директора «Платформы ОФД» Алексея Барова.
Также были востребованы такие модели, как Lenovo, Huawei, Asus, Acer и MSI. Спрос на ведущие бренды уменьшился. Речь идет о MacBook и HP. Кроме того, на треть год к году увеличился интерес к моделям российских компаний, в частности Irbis, iRU, Raybook. Однако пока эти бренды занимают только 5% рынка, добавляет бизнес-аналитик IT-холдинга «F+ tech-Марвел» Артур Махлаюк.
Рост спроса может быть связан с курсовой волатильностью июля — августа, а также с началом учебного года, считает Баров.