«СберСпасибо» поддержит локальные бренды в рамках акции «Спасибомаркет»
Программа лояльности «СберСпасибо» в рамках акции «Спасибомаркет» поддержит локальные бренды — производителей одежды, косметики, аксессуаров, украшений и т.д. Товары будут представлены на виртуальной витрине «СберМегаМаркета» с 1 по 31 декабря 2022 года. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба компании.
Участникам программы лояльности большинство продукции будет доступно со скидкой до 99% за бонусы «СберСпасибо».
Бренды-участники маркета 4 декабря соберутся вместе на территории пространства «Хлебозавод № 9», где они узнают, как сплести авоську и рисовать на одежде, научатся изготавливать собственную парфюмерию и другое.
Дизайнер и художник Эрик Мусин и андеграундное творческое объединение «Богема Ленинград» представят лимитированные предметы. Необычные настольные лампы и декоративные фигурки для интерьера разыграют среди шести самых активных участников.
Кроме маркета гости смогут посетить образовательный лекторий «Как создать и поддержать бренд в современных реалиях». Представители российского бизнеса расскажут, как они начинали свой бизнес и как вести его сегодня. Перед слушателями выступят Наталья Мартынова (Openface), Николас Коро (RCB&B), Надежда Хорт (NANA), Ольга Касаткина («Кухня на районе»), Елена Крыгина (Krygina) и другие.