«Вкусвилл» тестирует продажи в Китае под брендом 微谷食优
Ретейлер «Вкусвилл» вышел на китайский маркетплейс Tmall Global. Об этом AdIndex рассказали в компании. Онлайн-магазин работает под локализованным брендом 微谷食优, призванный установить ассоциации с натуральностью и проверенным качеством, а дословно переводится как «микродолина вкусной еды». Слоган «Здесь полезное вкусно» трансформировался в иероглифы «=味健实在 — в переводе на русский «Вкусное, здоровое здесь и сейчас».
Коммуникация с покупателями выстроена в социальной сети WeChat в аккаунте бренда. Там покупатели оставляют отзывы о продуктах и могут получить информацию о сбалансированном питании, рецептах и ценностях бренда.
«Для выхода на рынок мы выбрали модель cross-border, при которой заказ отправляется с бондового склада в Китае и последняя миля доставки занимает привычные китайскому покупателю 1-3 дня. Данный формат четко ассоциируется у потребителей с импортной продукцией и позволяет расширить ассортимент экспорта за счёт упрощённой сертификации», — рассказывает Андрей Тужиков, специалист по экспорту в Китай.
Для покупателей в Китае разработано четыре дегустационных набора, собранных из 35 товарных позиций, среди которых: хлебцы, ореховые смеси, напитки, фруктовые и овощные чипсы, консервация, отруби, полезные сладости. Наборы учитывают предпочтения и вкусы покупателей разных возрастов и специфику питания нескольких групп целевой аудитории. В разработке подборки приняла участие нутрициолог «ВкусВилла», член ассоциации диетологов Канады Наталья Нефёдова, которая отобрала продукты с акцентом на пищевую ценность, отвечая на вопрос, какие потребности той или иной целевой аудитории удовлетворит конкретный товар.
Первые покупатели уже получили свои заказы. Дальнейшее развитие проекта в Китае будет зависеть от спроса, говорит Виктория Пинчук, лидер экспортного направления.