Медиатендер банка «Дом.РФ» выиграл Media Instinct
Первый масштабный контракт на медиаобслуживание банка «Дом.РФ» получило агентство Media Instinct. Об этом AdIndex рассказали в компании. Контракт стоимостью 2,1 млрд руб. заключен на два года.
«Договор с агентством долгосрочный, рассчитан на несколько лет и связан с перспективами банка в развитии розничного сектора. Он предполагает маркетинговую поддержку наших продуктов до конца 2024 года», — пояснил заместитель председателя правления банка «Дом.РФ» Алексей Косяков.
За креативное обслуживание кредитной организации будет отвечать агентство «Восход».
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств России Media Instinct занимает первое место. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил в 2021 г. 27,7 млрд руб.