«Яндекс Еда» запустила сервис корпоративного питания
Заказ для сотрудников компании можно сделать в ресторанах, столовых и вендинговых автоматах
«Яндекс Еда» запустила сервис организации питания для корпоративных сотрудников компаний, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя сервиса. Заказы можно оформить через специальную программу и приложение, оплата будет проходить по корпоративному счету. Партнерами сервиса стали рестораны, столовые, также заказ можно сделать в вендинговых автоматах.
Представитель «Яндекс Еды» отметил, что готовых решений корпоративного питания на рынке немного. Бизнес-направление должно обеспечить хорошую рентабельность потому, что расходы на маркетинг в «Яндекс Еде» будут снижены, считает сооснователь агрегатора доставок еды Chibbis Роман Копнин. Сотрудники компаний обедают каждый рабочий день, что обеспечивают высокую возвратность и частотность заказов.
Общий оборот этого направления составил 10,4 млрд рублей в 2021 году.
Ежедневный объем заказов сейчас достигает около 1,6 млн, считает гендиректор
«Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Он уверен, что у этого сегмента есть
хороший потенциал роста. Количество заказов в день может составить 2 млн к
концу года, по оценке эксперта.