Auchan и Metro продолжат развивать бизнес в России
Крупные продуктовые ретейлеры могут расширить производство товаров под собственной торговой маркой и развивать сеть магазинов у дома
Metro планирует увеличить количество магазинов «Фасоль» в России, а также сделать акцент на электронную торговлю и программы поддержки для В2В партнеров, пишут «Известия». Планируются инвестиции в ценообразование, чтобы сделать оптовые предложения максимально выгодными для всех клиентов,, сообщил изданию представитель крупного ретейлера. Auchan собирается сохранить стратегию работы в стране, также ожидается увеличение ассортимента товаров под собственной торговой маркой в России, поясняет издание.
Сети магазинов Auchan и Leroy Merlin, принадлежащие французской семье Мюлье, продолжают работать в России. Частный бизнесмен не готов принять политическое решение себе в убыток, заявил руководитель комитета управляющих компаний Ассоциации компаний, обслуживающих недвижимость (АКОН), Павел Люлин.
Российский бизнес Auchan или Metro получает стимул для развития, в то время
как другие участники уходят с рынка, уверена ведущий эксперт в области
маркетинговых коммуникаций компании BitRiver Виктория Мостовщикова.