«Яндекс.Маркет» запустил продажу поддержанных вещей люксовых брендов
На маркетплейсе пока доступны только сумки, в будущем планируется расширение ассортимента
Новый раздел на «Яндекс.Маркете» получил название «Ресейл». Средняя стоимость в этой категории превышает 100 тыс. рублей. Пока к продаже доступны только сумки Louis Vuitton, Saint Laurent, Dior, Prada, Gucci, Chanel, Fendi, Balenciaga, но на маркетплейсе планируется расширение б/у ассортимента, передают «Ведомости».
Партнер проекта – платформа The Cultt, отвечающая за проверку аутентичности вещей. Компания специализируется на проверке люксовых вещей, а также их перепродаже. За доставку до покупателя отвечают сами продавцы.
Соосновательница The Cultt Татьяна Ермакова пояснила, что за два года работы
The Cultt только 10% поступивших товаров оказались поддельными. При этом
большая их часть оказалась суперфейками, то есть продукций очень высокого
качества.