90% социально значимых товаров производят в России
Торговые сети расширяют сотрудничество с отечественными производителями и фермерскими хозяйствами. Это позволяет избежать дефицита социально значимых товаров
Доля российских товаров среди социально значимых составляет около 90–95%, и этот показатель стабилен несколько лет подряд. Об этом сообщают «Известия», приводя слова председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игоря Караваева.
Он утверждает, что в сетях X5 Group, «Магнит», «Ашан» и других активно укрепляют связи с отечественными производителями и фермерами. Это позволяет сохранить ассортимент социально значимых товаров на необходимом уровне в том числе и благодаря нишевой продукции. Проблемы с логистикой представители торговых сетей пытаются решать оперативно, в том числе заручившись поддержкой ответственных ведомств.
В список социально значимых товаров входят говядина, свинина, баранина,
куры. Также он включает мороженую рыбу, сливочное и подсолнечное масло, молоко,
яйца. В этом список входят хлеб, сахар, соль, мука, рис, гречка, пшено,
вермишель и байховый чай. Из овощей и фруктов - картофель, капуста, лук,
морковь и яблоки.