Продажи Dior Sauvage выросли на фоне суда Джонни Деппа с Эмберд Херд
Некоторые поклонники покупают духи, рекламируемые актером, чтобы его поддержать
Продажи одеколона Dior Sauvage, амбассадором которого является Джонни Депп, росли на протяжении всего судебного процесса, начавшегося между актером и его женой Эмберд Херд несколько месяцев назад. Об этом сообщил WWD со ссылкой на Hey Discount.
Поисковые запросы одеколона в Google выросли на 48% — с 823 тыс. в марте этого года до 1,2 млн в апреле, когда начался суд.
Рост популярности Sauvage подметили и в WSJ. Французский бренд стал одним из самых популярных в разделе мужских одеколонов на сайтах крупнейших онлайн-ретейлеров. Часть поклонников, как пишет издание, покупают одеколон, чтобы поддержать актера, называя эту покупку «лучшей инвестицией».
В TikTok количество просмотров контента Sauvage выросло на 63% за несколько недель после начала разбирательства, достигнув 209 млн, пишет WWD. В результате Sauvage стал вторым по популярности ароматом в мире по поиску в Google и показателям в социальных сетях. Первое место занимает Baccarat Rouge 540.
Джонни Депп — амбассадор Dior с 2015 г. Компания не стала разрывать с актером контракт, продолжая показывать рекламу с его участием на протяжении всего судебного разбирательства.
«Широкая общественность устала от культуры отмены и обвинений, и бренды не так быстро, как могли бы, занимают свою позицию», — такое мнение высказал в разговоре с колумнистом The New York Times Роберт Берк, основатель консалтинговой компании в категории люкс. Он полагает, что это может стать началом перемен в культуре отмены.