Cartier стал самым быстрорастущим брендом в мире, а Apple – самым дорогим
Общая стоимость первой сотни самых дорогих брендов в мире за год выросла почти на четверть — до $8,7 трлн
Cartier стал самым быстрорастущим брендом во всех категориях рейтинга Brandz Top 100 Most Valuable Global Brands 2022 от Kantar, его стоимость за год выросла на 88% — до $10 млрд. Также свою стоимость за год удвоили: YouTube (№24 в рейтинге, $86 млрд), Google (№2, $819 млрд), Tesla (№29, $75 млрд) и Hermes (№27, $80 млрд).
Самым дорогим брендом впервые с 2015 г. стал Apple, стоимость которого выросла более чем в полтора раза до $947 млрд. За ним идут Google (+79%, $820 млрд) и Amazon (+3%, 705,6 млрд).
Из топ-10 в стоимости потеряли: китайская Tencent (-11%), Facebook* (-18%), и Alibaba (-14%).
Среди новых участников рейтинга ста самых дорогих брендов в мире: KFC, Lancome, Airnbnb и другие марки.
11 новых участников присоединились к рейтингу Global Top 100 2022 года, во главе с Aramco (№ 16), Infosys (№ 64), Mercado Libre (№ 71) и Kuaishou (№ 82).
*организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ