«Пятерочка» получила 15 наград в фестивале Silver Mercury XX2
«Пятерочка» стала победителем фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2. Торговая сеть получила «серебро» и «бронзу» в нескольких номинациях, а также специальные призы от жюри конкурса
8 и 9 июня состоялось награждение номинантов фестиваля Silver Mercury XX2. По итогам торговая сеть «Пятерочка» забрала 15 наград.
«Серебром» в номинации «Лучший проект по изменению бренда» наградили новую концепцию торговой сети «Ждем в гости каждый день», также данный проект получил «бронзу» в номинациях «Ритейл» и «Лучший проект по разработке и внедрению стратегии бренда». «Серебро» и «бронзу» сразу в четырех номинациях получила креативная кампания «Мне бы хлеба»: 2 место в номинациях «Лучшая разработка видео и аудио контента» и «Лучшая интегрированная маркетинговая кампания» и 3 место в номинациях «Еда и напитки» и «Ритейл». Кроме того, проект отмечен специальным призом жюри за «За нетрадиционный подход к традиционному продукту». Проект управления продуктового маркетинга собственных торговых марок под названием «#ПравилаОсознанногоШопинга от марок «Пятерочки» также завоевал награду в трех номинациях: «серебро» как «Лучшая маркетинговая кампания в категории "Еда и напитки"», а также как «Лучшая маркетинговая кампания с преимущественным использованием различных digital-инструментов», и «бронзу» в категории «Лучшая кампания в социальных медиа».
Эко-сериал от торговой сети под названием «Переработай это» получил 2 место в номинации «Лучшее исполнение digital кампании».
Кроме того, «бронзы» удостоились проекты «Делать добро проще с "Корзиной доброты"» в номинации «Лучшая кампания, встроенная в повестку дня» и «Как «Пятерочка» обновила программу лояльности» в номинации «Лучшая кампания по запуску/перезапуску продукта».
Экологический проект «Сохраним планету вместе: «Пятерочка» зеленых дел» был отмечен специальным призом жюри как «Тот самый green проект».
В 2022 году фестиваль Silver mercury состоялся в 22-й раз. Всего на конкурсе было представлено 482 проекта в 85 номинациях, среди которых «Ритейл», «Еда и напитки», «Лучший проект по изменению бренда»», «Лучшая кампания в социальных медиа», «Лучшая PR кампания» и другие. Победа в каждой из них означает признание экспертов индустрии маркетинга.