16 Мая 2022 | 14:45
«Детский мир» увеличил расходы на маркетинг более чем в полтора раза
Сеть магазинов «Детский мир» потратила на маркетинг 319 млн руб. в январе-марте этого года. Это на 58,7% больше, чем за тот же период 2021 г. Об этом говорится в отчетности компании по МСФО за первый квартал этого года.
- Чистая квартальная выручка увеличилась на 6,1%, до 37,9 млрд руб.
- Чистый убыток компании за первый квартал составил 517 млн руб., против
прибыли в 1,3 млрд руб. годом ранее. Причина убытка — курсовые разницы,
возникшие при переоценке кредиторской задолженности перед поставщиками
товаров.
- Общие продажи выросли на 7,6% — до 42,7 млрд руб. Онлайн-продажи
увеличились на 20%, до 13,1 млрд руб. Доля онлайна в общей структуре доходов
достигла 30,7%, что на 3,1 п.п. больше, чем годом ранее.
- Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 44,8% от общих продаж, увеличившись на 4.3 п.п. год к году.
«В первом квартале нашим основным фокусом было обеспечение бесперебойной операционной деятельности, поддержание широкого и доступного ассортимента товаров на полках магазинов и в онлайн-каналах, а также оптимизация операционных издержек…Несмотря на непростые макроэкономические условия, мы с уверен, — говорит генеральный директор «Детского мира» Мария Давыдова.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги