16 Мая 2022 | 14:45

«Детский мир» увеличил расходы на маркетинг более чем в полтора раза

Сеть магазинов «Детский мир» потратила на маркетинг 319 млн руб. в январе-марте этого года. Это на 58,7% больше, чем за тот же период 2021 г. Об этом говорится в отчетности компании по МСФО за первый квартал этого года.

  • Чистая квартальная выручка увеличилась на 6,1%, до 37,9 млрд руб.

  • Чистый убыток компании за первый квартал составил 517 млн руб., против прибыли в 1,3 млрд руб. годом ранее. Причина убытка — курсовые разницы, возникшие при переоценке кредиторской задолженности перед поставщиками товаров.

  • Общие продажи выросли на 7,6% — до 42,7 млрд руб. Онлайн-продажи увеличились на 20%, до 13,1 млрд руб. Доля онлайна в общей структуре доходов достигла 30,7%, что на 3,1 п.п. больше, чем годом ранее.

  • Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 44,8% от общих продаж, увеличившись на 4.3 п.п. год к году.

«В первом квартале нашим основным фокусом было обеспечение бесперебойной операционной деятельности, поддержание широкого и доступного ассортимента товаров на полках магазинов и в онлайн-каналах, а также оптимизация операционных издержек…Несмотря на непростые макроэкономические условия, мы с уверен, — говорит генеральный директор «Детского мира» Мария Давыдова.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.