В России началось производство энергетика под брендом Coca-Cola
Появление напитка будет поддержано маркетинговой кампанией с фокусом на 2020 год. Выход на российский рынок — самый крупный с точки зрения объема
Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola выпускает на российский рынок линейку энергетиков Coca-Cola Energy, рассказали в компании. Выход Coca-Cola Energy в России — самый крупный с точки зрения объема.
В поддержку запуска Coca-Cola Energy стартует маркетинговая кампания, ориентированная на молодую совершеннолетнюю аудиторию (от 18 до 35 лет). Это соответствует Политике ответственного маркетинга компании, отмечается в сообщении.
Сейчас энергетик доступен на 25 рынках — его продажи на глобальном уровне стартовали в апреле 2019 г. В 2020 г. на российском рынке может появиться аналог напитка с нулевым содержанием сахара.
«По данным Nielsen, «энергетики» являются одной из наиболее динамично растущих категорий, продемонстрировав впечатляющие + 28,4% в натуральном выражении за последний год», — объяснил директор по продажам Coca-Cola HBC Россия Владимир Косьер в пресс-релизе.
Напиток будет продаваться в банках объемом 250 мл. В состав энергетика не входит таурин — стимуляторами стали кофеин из натуральных источников, экстракт гуараны и витамины группы B.