Группа «М.Видео-Эльдорадо» выбрала агентство для размещения телерекламы
Раньше бюджет ритейлера обслуживало Havas Media
Объединенная компания «М.Видео-Эльдорадо» передала бюджет на закупку телерекламы в OMD Optimum Media (входит в OMD OM). Об этом AdIndex сообщили несколько источников на рынке. При этом собеседник, знакомый с ходом закупочных процедур, сообщил, что результаты тендера будут окончательными только после подписания договора.
Представитель группы «М.Видео-Эльдорадо» воздержался от комментариев, сославшись на то, что договор с новым подрядчиком еще не подписан. AdIndex направил запрос в пресс-службу агентства OMD OM.
Контракт с агентством начнет действовать со следующего года. Сейчас телерекламу для брендов «М.Видео» и «Эльдорадо» закупает Havas Media (входит в АДВ).
«М.Видео» занимает 30 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских рекламодателей 2018 г. Без учета performance-размещений за прошлый год компания потратила на закупки рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 2,4 млрд руб., из них на телерекламу — 1,4 млрд руб.
В рейтинге AdIndex крупнейших рекламно-коммуникационных групп России OMD OM занимает первое место. Общий бюджет клиентов компании на закупки в пяти медиа составил в прошлом году 57 млрд руб. OMD Optimum Media находится на четвертой строке рейтинга крупнейших российских медиаагентств. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в прошлом году составил 18 млрд руб., что на 13,5% меньше, чем годом ранее. Среди крупнейших брендов, обслуживаемых агентством в этом году, указаны Nissan и PepsiCo.