В приложении «Яндекс.Еды» появятся поп-ап-магазины и рестораны
Онлайн-магазины будут открываться в случайных районах Москвы — там можно будет купить мерч «Яндекса» от известных дизайнеров
«Яндекс.Еда» добавит в приложение «временные» онлайн-магазины с коллекциями от российских дизайнеров, рассказали в компании.
Магазины в формате поп-ап будут появляться на ограниченный период времени в некоторых районах Москвы. Так как количество продукции ограничено, соответствующих объявлений приложение отправлять не будет — пользователям предстоит обнаружить вкладку самостоятельно.
Коллекция состоит из восьми предметов, среди которых есть одежда, аксессуары и украшения, которые обыгрывают цвета и символику сервиса. В число авторов мерча вошел дизайнер Тигран Аветисян, петербургский ювелир Дмитрий Кузнецов, московская мануфактура Monochrome. Над лукбуком коллекции работал модный фотограф Воля Медведев.
«Эта коллекция — ироничная попытка творчески осмыслить то, как сервисы вроде “Яндекс.Еды” меняют образ жизни жителей мегаполиса и облик самих городов. Жёлтая форма курьеров стала не просто привычной частью урбанистического пейзажа, но и объектом желания. В узнаваемых футболках, жилетках и худи появляются журналисты, музыканты и блогеры. Нам захотелось расширить географию этого образа и сделать его таким же привычным и в помещениях: в офисах, в клубах», — объясняет идею коллекции арт-директор «Яндекс.Еды» Геннадий Лохтин.
Первый такой магазин под названием «Серебряная вилка» откроется 21 ноября. Предметы коллекции будут доступны только онлайн. Чтобы сделать заказ, нужно открыть приложение или сайт «Яндекс.Еды» и найти магазин «Серебряная вилка». Районы, в которых будет виден поп-ап-магазин, держат в секрете. Все вещи выпущены ограниченным тиражом, а доставка осуществляется только по Москве.