Т-банк создал свои маркетплейс и соцсеть
Т-банк обновил банковское мобильное приложение и представил «метамаркетплейс» под названием «Шопинг», соцсеть, чтобы «клиенты могли общаться друг с другом», и сервисы для оценки недвижимости и авто, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя кредитной организации.
Ранее в банке уже говорили о том, что создадут маркетплейс не «в буквальном смысле». Новый сервис «Шопинг» интегрирован в раздел «Город» в мобильном приложении. Это витрина с ассортиментом разных игроков рынка. Во время поиска товаров сервис может предложить пользователю несколько подключенных площадок. Пока тут более 40 партнеров, среди которых 12 Storeez, Ekonika, Tom Tailor, Cozy Home, DeLonghi, «М.Видео», «Рив гош» и др. Прибыль Т-банка будет за счет комиссии, однако ее размер пока неизвестен.
Пользователям доступна и новая соцсеть, а также «Сферы», то есть разделы про
«дела, связанные с деньгами, вокруг человека». Например, «Сфера авто» позволяет
оплачивать топливо и штрафы. В разделе про путешествия можно найти
жилье.