«Мегафон» отказался от слогана «Будущее зависит от тебя»
«Мегафон» обновил позиционирование бренда: оператор отказался от многолетнего слогана «Будущее зависит от тебя» и будет проводить рекламные кампании под девизом «По-настоящему рядом»
Изменения коснутся большинства внешних коммуникаций бренда, сообщили "Интерфаксу" в "Мегафоне". Новая концепция, по мнению компании, позволит укрепить эмоциональную связь с абонентами, сделать общение оператора с ними "более личным".
При этом "Мегафон" не планирует менять логотип и проводить масштабный ребрендинг.
Слоган "Будущее зависит от тебя" потерял актуальность - дух лидерства и новаторства "перестал быть приоритетным", заявила "Интерфаксу" пресс-секретарь "Мегафона" Алия Бекетова. "Любая, даже самая качественная концепция имеет свойство изнашиваться, исчерпывать свой лимит актуальности. Мы видим, что нашим клиентам нужно не только будущее, но и настоящее", - отметила она.
Она пояснила, что новые технологии, включая мобильную связь, стали привычным явлением, поэтому теперь перед "Мегафоном" возникла новая задача - "привести бренд в соответствие с современными реалиями, понять, чего хочет клиент".
Новая федеральная рекламная кампания "Мегафона" стартует 30 марта.
"Мегафон" - второй по величине российский оператор сотовой связи, 99% его бизнеса приходится на Россию (кроме того, компания присутствует на рынках Таджикистана, Абхазии и Южной Осетии). По итогам 2014 года консолидированная абонентская база компании составила 72,2 млн, в том числе 69,7 млн - в России.
Garsdale (97,45% - у USM Holdings Алишера Усманова и его партнеров, оставшиеся акции у "Ростеха") владеет 56,32% "Мегафона", шведско-финская TeliaSonera - 25,174%. Megafon Investments принадлежит 3,92% акций материнской компании. Free float "Мегафона" (компания торгуется на LSE и Московской бирже) составляет около 14,7%.
Источник: interfax.ru