В Dolmio нашли способ борьбы с зависимостью от гаджетов
Чтобы семьи могли спокойно поужинать, не отвлекаясь на гаджеты, компания Dolmio превратила перечницу в инструмент настоящего хакера
В перечницу был встроен специальный механизм, который отключает Wi-Fi, телевизор, мобильные приложения, то есть одно движение – и все устройства мгновенно перестают функционировать.
Чтобы продемонстрировать, как это работает, был снят вирусный ролик о реакции в семьях. Когда обед был готов, мамы использовали свою чудо-перечницу, и все гаджеты были мгновенно выведены из строя. Дети и папы – в панике. Зато вся семья может спокойно собраться за столом и пообщаться.
Идея кампании принадлежит Clemenger BBDO Sydney. Ричард Стир, директор по маркетингу в Mars Food Australia, рассказал: «Мы считаем, что современные технологии, которые сейчас разделяют нас и отвлекают от совместного семейного или дружеского ужина, на самом деле созданы как раз для того, чтобы объединять нас. Поэтому мы и придумали Dolmio Pepper Hacker – чтобы помочь семьям воссоединиться».
Credits:
Executive Creative Director: Paul Nagy
Creative Director: Luke Hawkins
Creative Director: Ben Smith
Lead Creative: Hadleigh Sinclair
Lead Creative: Jack Delmonte
Head of Creative Technology: Brendan Forster
Planning Director: Kit Lansdell
Group Account Director: Madeleine Marsh
Account Manager: Nick Alcock
Head of Integrated Production: Denise McKeon
Content Producer: Annabel Jewers
Content Director: Robin Sung
Content Editor: George Tyler
Sound Editor: Ant Tiernan
Head of Craft: Tim McPherson
Senior Designer: Dan Mortensen
Social Planner: Toby Clark
Additional Creative Team: Tom Russell, Katrina Jarratt
Tech Production Partner: Pollen
PR: Ogilvy PR
Media: Starcom