Ozon обновил раздел Ozon Fashion
Маркетплейс Ozon представил обновленную платформу для онлайн-шопинга — Ozon Fashion, сообщили в пресс-службе компании.
Теперь в разделе есть новые функции для одежды, обуви и аксессуаров, учитывающие специфику покупок этих товаров. Кроме того, появилась навигация, отдельная корзина и список избранного, а также система рекомендаций: поиск учитывает предпочтения и поведение пользователей и на их основе запоминает релевантный раздел (отдельно для женщин, мужчин или детей) и предлагает товары в разных категориях.
Платформа также будет формировать персональные рекомендации для покупателей в подборках.
Теперь ассортимент Ozon Fashion разделен на тематические витрины. Например, в «Гардеробе» собраны товары новых российских брендов и дизайнеров, в разделе Plus Size — одежда больших размеров, а в «Сникермаркете» — брендовые кроссовки и кеды. Отдельно выделен раздел Brandzon (ранее Ozon Fashion), в котором представлены товары международных брендов.
В феврале Ozon запустил новый раздел модных брендов — Ozon Fashion. Товары в нем проходили дополнительную проверку оригинальности. Всего в разделе были представлены товары более 2 тыс. брендов, включая Coccinelle, Calvin Klein, H&M, adidas, Nike и Guess.