28 Ноября 2023 | 12:59
«Яндекс» открыл тестирование рекламы в телеграм-каналах
Владельцы телеграм-каналов смогут подавать заявки на монетизацию с помощью рекламной сети «Яндекса», а рекламодатели — запускать рекламные кампании с оплатой за клики в интерфейсе «Директа». Об этом сообщил технический директор «Яндекс Рекламы» Валерий Стромов на конференции «Яндекс Рекламы».
Посты будет публиковать бот «Яндекса». Нейросети «Яндекс Директа» подберут рекламу с учетом контента и тематики канала, а также заданных рекламодателем и площадкой настроек.
На этапе закрытого тестирования к сети подключились более 1,4 тыс. телеграм-каналов.
Ранее сообщалось, что нейросети «Яндекса» начали генерировать готовые рекламные объявления для предпринимателей.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги