Локальные предприниматели смогут разместить рекламу на машинах «Делимобиля»
Сервис каршеринга «Делимобиль» запустил проект «Машины со смыслом». Представители малого и среднего бизнеса смогут бесплатно воспользоваться автомобилями компании в качестве рекламной площадки. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе сервиса.
На первом этапе проекта «Делимобиль» выбрал локальные бренды в городах присутствия, разработал для них креатив и разместил рекламу на своих автомобилях. В кампании приняли участие марки «Сверхмы» (бренд натурального мыла), «Сметана» (Центр современной культуры), «Нитка» (продавец чая), Green Rezza (магазин экотоваров), Called a Garment (бренд одежды), Real Cheese Heads (сыры ручной работы), Human Being Cosmetics (косметика) и Perinne (текстиль и декор для дома). Машины с их рекламой можно встретить на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы, Казани, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода.
Принять участие во втором этапе программы смогут любые представители малого и среднего бизнеса. Для этого необходимо подать заявку на сайте проекта. «Делимобиль» проведет второй этап, если наберется достаточное количество заявок, и объявит участников в марте 2024 г.
«Мы хотим поддержать близких нам по духу людей — талантливых предпринимателей, которые создают что-то новое и полезное. Поэтому всех, кто подаст заявку на участие в нашем проекте, мы подключим к нашему корпоративному тарифу на особенно выгодных условиях», — сказала Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля».
Бренды-участники первого этапа подарят пользователям каршеринга скидку на свою продукцию и разместят образцы в машинах со смыслом. Например, в Москве несколько случайных пользователей сервиса смогут найти чай от «Нитки», в Питере — бальзам для губ от бренда Human Being cosmetics, в Екатеринбурге — мыло от «Сверхмы».
Ранее «Делимобиль» покрасил свои машины в анималистичные принты. На дорогах Москвы ездили машины с оклейками тигра, леопарда, коровы и зебры.