«Авито Услуги» предложили лопать «пупырку» и снимать предновогодний стресс
«Авито Услуги» и агентство Grape объявили о начале кампании «Антистресс для ваших дел». Она посвящена решению накопившихся задач перед новым годом и снятию напряжения.
«Ключевая идея кампании — избавить людей от стресса, который обычно накапливается в конце года, когда список нерешенных дел кажется бесконечным», — говорится в пресс-релизе компании.
Реклама показывает, что решение для своих дел можно найти на «Авито Услугах». Там вывешены объявления профессионалов, которые готовы взяться за любую задачу. Основным визуальным образом стала пупырчатая материя, которая ассоциируется со снятием стресса. Слоган кампании — «”Авито Услуги” — Антистресс для ваших дел».
«В этой предновогодней рекламной кампании мы как раз позиционируем “Авито Услуги” как платформу, которая снижает уровень предновогоднего стресса и предоставляет широкий выбор мастеров для решения задач», — отметила руководитель по маркетинговым коммуникациям «Авито Услуг» Мария Петренко.
В рамках кампании был создан спецпроект с онлайн-активацией на специальном лендинге. Там пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга могут делиться делами искать мастеров, лопать пупырчатую пленку в интернете и участвовать в розыгрыше сертификатов на услуги исполнителей онлайн-платформы. Для последнего необходимо заполнить форму и поставить необходимую задачу мастерам.
«Мы решили подсветить не одну конкретную категорию, а объединить их все под одним слоганом. Такой подход позволит нам усилить узнаваемость бренда “Авито Услуги” на ключевом рынке и подчеркнуть наше ключевое RTB (reason to believe — причина верить) – широту выбора не только на уровне количества мастеров, но и количества услуг, которые можно найти на нашей площадке», — отметил руководитель департамента маркетинга «Авито Услуг» Иван Чулков.
Кроме того, в Москве и Санкт-Петербурге будут работать точки, в которых также можно принять участие в розыгрыше или получить мерч платформы. Там же будет выдаваться та самая пупырчатая пленка для упаковки подарков.
Сами конструкции представляют собой полупрозрачный куб в цветовой палитре Авито и будут работать с 28 ноября по 17 декабря в ТЦ «Павелецкая Плаза» в Москве и с 11 ноября по 1 декабря в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.
Кампания стартовала в Москве и Санкт-Петербурге на медиафасадах, в торговых центрах, BTL-конструкциях, а также в формате видеоролика и записи на радио.
Бренд: «Авито»
Руководитель департамента
маркетинга вертикали «Услуги»: Иван Чулков
Руководитель по маркетинговым коммуникациям вертикали «Услуги»: Мария
Петренко
Старший менеджер по продуктовому маркетингу вертикали «Услуги»: Карина
Кожина
Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям вертикали «Услуги»: Анна
Коновалова
Старший менеджер по работе с социальными медиа вертикали «Услуги»: Елена
Шелль
Руководитель по организации мероприятий вертикали «Услуги»: Ксения
Демченко
Дизайн-лид вертикали «Услуги»: Вероника Ляхович
Дизайн-лид: Елена Чинакова
Copy-лид вертикали «Услуги»: Юрий Коробов
Менеджер по медиапланированию вертикали «Услуги»: Анна
Эльяшева
Агентство: Grape
Исполнительный
креативный директор: Марьям Ахунова
Директор по работе с клиентами: Александра Иванова
Стратегический директор: Юлия Зыкина
Креативный копирайтер: Есения Носачева
Арт-директор: Георгий Токарев, Владимир Черепков
Руководитель отдела продакшена: Ольга Ростоцкая
Продюсер: Ольга Пугина